Mercury Mountaineer:
Mercury Mountaineer — имя модели переводится как «альпинист», а если вы где-то увидите подобный автомобиль, однако с шильдиком Форд, то ничего удивительного в этом обстоятельстве на самом деле не будет — это аналог Ford Explorer. Дебютировала модель в 1997-ом году, когда Эксплорер претерпевал модернизацию.
Ford Explorer Mercury Mountaineer имеет в своём распоряжении кузов изготовленный из стали, с интегрированной в него рамой и построен он на платформе Форд U. От Фордовского внедорожника Меркьюри отличается только фронтальной хромированной облицовкой и кузовными расцветками.
На базовые модификации устанавливали силовые агрегаты V6 и V8. Соответствующее значение рабочего объёма такое: 4,0 и 5,0 л, мощностной потенциал — 213 и 218 лошадиных сил.
Относительно трансмиссий ситуация такова: машина оборудовалась 4- и 5-диапазонными автоматическими коробками. Шасси имело три варианта исполнения: полный привод, полный привод с отключаемым фронтальным мостом и без наличия межосевого дифференциала, а по заказу, постоянный полный с силовым агрегатом V8.
В базовой комплектации машина оборудовалась фронтальными эйрбегами, АБС, легкосплавными дисками в хромированном исполнении, кондиционером, усилителем рулевого управления и электропакетом.
В 2001-ом году, стартовали продажи второй генерации, да так удачно, что продажи увеличились на 78%. Традиционно Mercury Mountaineer ещё во многом повторял Форд Эксплорер, однако брендом Меркьюри уже тогда было принято решение развести обе эти модели по сторонам как можно дальше. Внешний вид Mountaineer от Эксплорера отличается в авангардном стиле техно.