Mercury Cougar:
Mercury Cougar — позиционировался как более роскошная вариация Мустанга: броский внешний вид, богатая отделка внутреннего пространства, удлинённая колёсная база и дополнительные опции для комфортабельности. Изначально покупателям предлагался кузов хардтоп с сиденьями ковшеобразного типа, скрытой оптикой и широким выбором силовых агрегатов в конфигурации V8: от 289-кубового с мощностным потенциалом в 195 лошадиных сил, до 390-кубового, выдающего на гора 335 лошадиных сил.
Пакет придающий люксовости и называющийся XR-7 включал в свой перечень: стильное рулевое колесо отделанное деревом, посадочные места отделанные кожей, T-образную рукоять автоматической коробки передач, обтянутую натуральной кожей и переднюю решётку чёрного окраса.
За 323 доллара можно было приобрести вариацию GT. Она была снабжена спортивным пакетом опций, который включал в себя подвеску способствующую более устойчивому поведению купе на дороге, стабилизатор поперечной устойчивости, тормоза передних колёс дискового типа, выпускную систему с пониженным сопротивлением и шильдики. Базовым агрегатом для GT-модификации являлся 390-кубовый V8 с мощностным потенциалом в 335 лошадиных сил с гидравлическими подъёмниками и распредклапаном «уличного типа», с соотношением мощности к массе 1:10.
В 1968-ом году, автомобиль выступил на боле боя "мусклкаров" с убедительной модификацией GT-E, которая предлагала своему наезднику 390 лошадиных сил мощности. Такой потенциал выдавала V-образная восьмёрка объёмом 427 куб. дюймов.
В 1970-ом году позиции автомобилей типа «мусклкар» пошатнулись и, даже невзирая на достойнейшие технические характеристики Mercury Cougar, продажи авто начали слетать и Меркьюри исключением не стали.
В 1971-ом году производители стали предлагать больше роскоши - Mercury Cougar в обязательном порядке был в их числе.