Mercury Mystique:
Mercury Mystique — это то же самое что и Форд Мондео, а также Форд Контур. Дебютировал автомобиль в начале 1993-го года с тремя кузовными вариантами: пятидверный универсал, седан и хэтчбек. На все эти кузова распространялись пять комплектаций, различающихся между собой уровнем комфортабельности и себестоимостью: Ghia, GT, GLX, CLX и CL.
Переднеприводная машина с зализанными, почти «азиатскими» кузовными формами (особенно фарами), сильно напоминала 626-ю модель Мазды. Впрочем, удивительного в этом обстоятельстве ничего и нет, обе эти компании объединены сотрудничеством.
Тем не менее, авторитетное жюри сполна оценило чуткое рулевое управление, мощные силовые агрегаты, пару подушек безопасности, которые кстати сказать, впервые входили в список стандартного оборудования среднеразмерного автомобиля относящегося к сегменту D. По итогу, Мондео/Mystique присвоили титул «Автомобиль 1994 года».
В Штатах, на базе Мондео с февраля 1994-го года собирали Меркьюри Мистикуе/Форд Контур с иными наружными кузовными панелями и оптикой.
Стоит признать, что модель Мондео, ровно как и её копии других брендов, оказалась удачливее своего предшественника Форда Сиерра, свидетельством чему стал увеличенный покупательский спрос. Обладателей автомобиля не разочаровали ни уровень предлагаемого комфорта, ни безопасность.
Основные технические характеристики Mercury Mystique 1995 года. Для этого модельного ряда производитель предлагал два варианта силовых агрегатов. В распоряжении первого — 1988 см3 рабочего объёма, второй, с объёмом 2544 см3. Двухлитровый обладает мощностным потенциалом в 126 лошадиных сил, 2,5-литровый — выдаёт 172 л.с. Оба стыкуются с автоматической трансмиссией на пять диапазонов или механической коробкой на пять скоростей.
Основные технические данные Mercury Mystique 1998 года. Габаритные данные: Д/Ш/В/Б — 4694/1755/1382/2705 мм. Диаметр разворота — 11,1 м. Передняя и задняя подвески независимые, рулевое управление реечного типа. Стандартный размер колес — 185/70 R14.