Mercury Capri:
Mercury Capri — компактный автомобиль в кузове купе, со спортивным уклоном. Впервые машина была представлена ещё в 1970-ом году и в базовом оснащении можно было обнаружить наличие автоматической коробки передач, усилителя тормозов и рулевого управления.
Следующая генерация Капри базировалась на платформе Форд Лазер. Внешний вид автомобиля был довольно-таки привлекательным, имел при этом компактные размеры и строгие кузовные линии. Стилистика дизайна недвусмысленно даёт уловить в автомобиле некую агрессию и спортивный дух.
Что касается оборудования, то оснащён Меркьюри Капри был достойно. Внутреннее пространство автомобиля отличается комфортабельностью и простором. Информация на панели приборов читается великолепно.
Под прессингом представителей японского автопрома, Мекьюри Капри не смог задержаться на рынке Америки ещё больший период времени, хотя присутствовал там итак довольно долго. Модели из Японии имели относительно невысокую себестоимость, а также были экономичными. Этими «козырями» азиаты и перебивали американского производителя.
Всего у Капри было три поколения: первое — 1970-1977 гг.; второе — 1979-1986 гг.; третье — 1991-1994 гг.
Разбег рабочих объёмов силовых агрегатов первого поколения был весьма широк — от 1,6 л до 2,8 л, а всего их предлагалось пять на выбор. Для второй генерации предлагалось ещё больше вариантов, начиная с 2,3-литрового (также был и турбированный двигатель такого же объёма), заканчивая весьма значительными цифрами 5,0 V8. Всего, в линейке насчитывалось восемь моторов.
Самая последняя генерация, третья, была представлена только одним автомобилем — Mercury Capri XR2 Cabrio. Он появился в противовес модели Мазда MX-5, но по иронии судьбы, в его конструкции было очень много элементов от той же Мазды, только 323-й модели.