Wiesmann MF30:
Владельцам немецких кабриолетов компания Wiesmann стала известна задолго до того как они начали выпускать автомобили, ведь первое в чем прославились были жесткие крыши. Благодаря качеству их изделия пользовались такой популярностью, что в 1993 решено было приступить к выпуску автомобилей, так на свет появился первый Wiesmann.
Wiesmann MF30 – был второй моделью дата рождения которой 2003 год. Классические линии автомобилей первой половины ХХ века сочетались с современными технологиями. За основу было взято шасси и двигатель от BMW, однако и рама и кузов автомобиля выполнены полностью с нуля. Несущая рама изготавливалась из высокопрочной стали покрытой слоем алюминия, а кузов из стеклопластика. Спутать Wiesmann MF30 с современными автомобилями практически невозможно, плавные линии открытого родстера, старомодные круглые фары, огромная хромированная решетка радиатора – такое впечатление, что автомобиль прибыл прямиком из 30-х.
Расположенный спереди двигатель M54B30 – знаменитая рядная «шестерка» BMW объемом 2979 куб.см выдает 231 лошадиную силу. По желанию заказчика автомобиль комплектовался пяти- или шестиступенчатой механикой, либо же пятиступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. Привод, как и подобает классическим автомобилям на задние колеса. Спереди у Wiesmann MF30 трудилась подвеска Макферсон, сзади многорычажка.
Небольшой вес, всего 1080 кг, позволял автомобилю разгоняться до 230 км/час, а первую «сотню» родстер разменивал за 5,0 секунд.
Как и подобает штучным автомобилям, Wiesmann MF30 шикарно отделан и внутри. По желанию заказчика интерьер мог быть выполнен из одного или нескольких цветов кожи, инкрустированной алюминием. Россыпь приборов выкрашена в цвет основной отделки придавала салону утонченности.
За свои творения немцы из Wiesmann просили порядка 60 тысяч фунтов, что с учетом нынешних цен на Wiesmann MF30 оказалось выгодным вложением.