Mercury Milan:
Mercury Milan — седан, который можно назвать корпоративным братом-близнецом Форд Фьюжн. В частности, у них схожи технологии безопасности, трансмиссия и архитектура в целом. У обоих также просторные салоны, с хорошо продуманной организацией внутреннего пространства, которое рассчитано на вполне комфортабельную перевозку пяти взрослых пассажиров. Однако имеют место быть и различия.
В первую очередь, Милан является более высококлассной машиной, как по внешности, так и по функционалу. Поэтому маркетологи бренда позиционируют Меркьюри Милан не только как корпоративное авто, но и как респектабельный семейный седан, и это не смотря на то, что автомобиль отлично по-спортивному рулится.
Машина выпускалась в период с 2006-го по 2011-й год, вплоть до момента упразднения этой автомобильной марки. В подкапотное пространство устанавливали два силовых агрегата. Первый — 160-сильный 2,3-литровый, с четырьмя рабочими цилиндрами, второй — 221-сильный, с объёмом 3,0 литра, имеющий в своём распоряжении шесть цилиндров. Пару четырёхцилиндровому двигателю могли составлять две коробки передач: пятискоростная ручного типа, или пятидиапазонный «автомат», к «шестёрке» прилагалась исключительно автоматическая коробка передач с шестью диапазонами.
В 2010-м году авто подвергли модернизации, а в линейке моторов появилась «четвёрка» на 2,5 литра с мощностью 175 лошадиных сил, и в добавок ещё «шестёрка» на три литра с мощностью 240 лошадиных сил. В пару к ним шла шестиступенчатая «автоматика».
Подавляющее количество машин модели Mercury Milan имели привод на передние колёса, однако, за исключением 2006-го года, компания постоянно предлагала клиентам и полноприводные варианты исполнения трансмиссии.