Lancia Gamma:Lancia Gamma – представительский автомобиль (Е-класс по европейской классификации) представленный на Женевском автосалоне в 1976 году, пришел на смену Lancia Flavia. Как и многие итальянские автомобили того времени был разработан в тесном сотрудничестве с кузовным ателье Pininfarina. Технические характеристики Lancia GammaУдивительный факт, но несмотря на то, что и купе и фастбэк были построены на одной платформе, эти два автомобиля имели много разного. Так колесная база фастбэка (2670 мм) была на 115 мм больше, чем у купе. При этом длина Gamma фастбэк составляла 4580 мм, что на 95 мм больше купе, также различался вес (1320 и 1290 кг) и высота (1410 и 1330 мм) автомобилей.Lancia Gamma – переднеприводный автомобиль с продольно расположенным спереди двигателем типа «боксер». Преимуществом такого двигателя был его низкий центра тяжести, что положительно сказывалось на управляемости. Всего под капот устанавливалось один из трех двигателей, два объемом 2,5 литра и один 2,0 литра. Причем, один из 2,5 литровых силовых агрегатов оснащался распределенным впрыском Bosch. Несмотря на одинаковую мощность, в 140 лошадиных сил, с крабюраторным двигателем, инжекторный мотор обладал большим крутящим моментом и лучшей топливной экономичностью. Для каждого из двигателей покупатель мог выбрать либо механическую КПП на 5 передач, либо автоматическую КПП на 4 передачи. Для поддержания спроса в середине производственного цикла Lancia Gamma подвергся небольшому рестайлингу, были заменены решетка радиатора, немного изменена форма бамперов, а в салоне установлена новая передняя панель. За все время выпуска Lancia Gamma с 1977 по 1984 годы было произведено 15272 фастбэка и 6790 автомобилей с кузовом купе. Фотогалерея Lancia GammaКомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации. Популярные модели других марок
|
© 2012 Все права под надежной защитой.
|
НАШ БЛОГ
|
|