Volkswagen Passat B6:
Passat B6 сошел с конвейера зимой 2005 года. Серийное производство шестого поколения завершилось в 2010 году. За все время выпущено около двух миллионов машин. По традиции кузов представлен в двух вариантах: универсал и седан.
Экстерьер Volkswagen Passat B6
Кузов имеет двойную оцинковку, коррозия ему практически нестрашна. Сложные фонари, профиль с кругленным верхом и солидная корма выделяют Passat B6 среди автомобильного потока. Элегантности модели добавляют солидные габариты.
Интерьер Volkswagen Passat B6
Салон автомобиля классический, отделан пластиком, кожей и алюминием. Передние кресла удобны и имеют разнообразные регулировки. Задние в удобности мало чем уступают. Багажник вмещает 565 л. Если разложить задние сидения, то он увеличится до 1090 л.
Двигатель Volkswagen Passat B6
На нашем рынке можно приобрести Passat B6 с 5-ю бензиновыми силовыми агрегатами:
• 1.4-литровый турбо мощностью 122 «лошадки»;
• 1.6-литровый мощностью 102 л.с.;
• 1.8-литровый мощностью 152 «лошадки»;
• двухлитровый турбо мощностью 150 л.с.;
• двухлитровый мощностью 200 л.с.
В других странах кроме вышеуказанных движков можно приобрести следующие модификации:
• 1.4-литровый турбо мощностью 140 «лошадей»;
• 1.6-литровый мощностью 115 л.с;
• Двухлитровый мощностью 200 «лошадей»;
• 3.2 литра мощностью 250 «лошадок»;
• 3.6 л мощностью 300 л.с.
Дизели представлены в двух вариантах: 1.9 и двухлитровый мощностью 105 и 172 «лошадей» соответственно. В России и странах постсоветского пространства дизельные варианты не продавались.
К плюсам автомобиля отнесем интересное оформление экстерьера, большой салон, удобность управления, хорошую динамику и мощнейшие движки. Из минусов выделим плохое освещение и жесткую подвеску.