Volkswagen Polo 3-door:
Volkswagen Polo 3-door пятого поколения был представлен на Женевском автошоу весной 2009-го года. В рестайлинговой внешности Поло, откровенно наблюдаются черты «шестого» Гольфа и спортивного купе Scirocco. Volkswagen Polo 3-door проектировали на Фольцвагеновской платформе PQ25, на которой уже производилась новая модель Ibiza, а также подготавливался в серию «мелкокалиберный» Ауди A1, являющийся корпоративной унификацией.
На Volkswagen Polo 3-door может устанавливаться «смешной», как по современным меркам для автомобиля такого класса моторчик — 1,2 литра объёма, два клапана на цилиндр, бензиновый, мощностной потенциал — 60 лошадок. Следующий предлагаемый вариант — он же, но с 12-клапанной системой. Две пары клапанов на цилиндр подняли мощность «тройки» на целых девять лошадиных сил. 1,39-литровая «четвёрка» с 12-клапанным ГРМ производит 86 лошадиных сил.
Однако, основное нововведение в подкапотном пространстве Volkswagen Polo 3-door - TSI с непосредственным топливным впрыском, с наличием турбонаддува и жидкостно-воздушного интеркулера. Турбированная «четвёрка» с двумя клапанами на цилиндр выдаёт мощностной потенциал в 105 лошадиных сил и тягу доходящую до отметки 175 Нм. Также, силовой агрегат этой модификации обладает весьма широкими возможностями для повышения мощности, и в зависимости от настроек может выдавать 125-140 лошадок без ущерба для своего ресурса.
Естественно не обошлось дело и без дизелей. 1,6-литровый TDI CR с турбиной, настроен для Volkswagen Polo 3-door с показателями мощности 75 и 90 лошадиных сил, а вот например для Фолкцвагеновской модели Гольф, этот же движок производит уже 115 сил. Двигатели работают стыкуясь с пятиступенчатой «ручной» коробкой скоростей — исключение TSI, тот агрегатирован с шестиступенчатой коробкой.
Что касается хордовой части автомобиля, то она в общем осталась прежней: в передней части всё тот же МакФерсон, корму же, сопровождают сопряжённые продольные рычаги.