Audi Allroad:
Под названием Audi Allroad Quattro на автофестивале в Женеве широкому кругу автолюбителей представлена версия внедорожника Audi A6 Avant в нескольких генерациях, причем, начиная с 2006 года, она получила название Audi A6 Allroad Quattro.
Отличие данного автомобиля от концепт-кара состоит в оснащении уникальной трансмиссией полноприводного вида, подвеской пневматического типа и относительно высоким клиренсом, который может автоматически изменяться в пределах высоты от 142 до 206 мм, в зависимости от скорости движения транспортного средства. Кроме того, в экстерьере автомобиля увеличены размеры кузовного оперения, покрытые защитными накладками. В качестве опции на автомобиле может устанавливаться дифференциал с редуктором понижающего принципа действия.
Первая генерация Audi Allroad была презентована на Женевском автошоу в начале 2000 г. и выпускалась вплоть до середины 2005 г. В качестве силовой установки она была оснащена 4 моторами:
153 – сильным 2,5 литровым V6 турбодизельным двигателем;
180 – сильным 2,5 литровым V6 турбодизельной силовой установкой с прямым вспрыском;
250-сильным 2,7 литровым V6 битурбобензиновым агрегатом;
300-сильным 4,2 литровымV8 бензоагрегатом.
Вторая генерация Audi Allroad более известна под названием A6 Allroad Quattro C6 и выпускалась в период с 2006 по 2011 гг. При габаритах 4934х1862 мм и базе колес 2833 мм вес изделия составлял 1700 кг. при полной массе 1880 кг. При этом линейка двигателей на бензине включала объемы от 3,2 до 4,2 л, а дизельных агрегатов - от 2,7 до 3,0 л. с турбиной. Дополнительно это поколение автомобилей подверглось модернизации экстерьера, при этом, наряду с внешним видом транспортного средства, произошли изменения в моторной гамме. Агрегаты были заменены на 2 дизельных (2,7 и 3 –литровые 190 и 240-сильные турбомоторы с вспрыском прямого назначения) и 2 бензиновых (3-литровый 290-сильный V6 FSI-мотор с наддувом и 350-сильный 4,2 литровый V8 FS –агрегат) двигателя.
Третья генерация этой модели презентована в начале 2012 г. Ей были приданы четыре трехлитровых двигателя:
Бензиновый 310-сильный TFSI V6;
204- сильный турбодизель TDI V6 с непосредственным вспрыском;
245- сильный турбодизель TDI V6 с прямым вспрыском;
313- сильный турбодизель TDI V6 с вспрыском непосредственного действия;
В экстерьере авто отличительной особенностью являются арки, аналогичные по стилю «гольфовским», и картерная защита агрессивного вида, которая подчеркивает предназначение автомобиля.
Интерьер аналогичен внутреннему устройству салона А6.