Volkswagen Сaddy 2015:
Минивэн Volkswagen Сaddy 2015 был предварительно показан в Польше, мировая же презентация состоялась в рамках автошоу проведённом в Женеве.
Кузовное многообразие обновлённого Volkswagen Сaddy 2015 позволяет подобрать клиенту как вместительный семейный автомобиль (пассажирский вариант), так и коммерческий фургончик для грузоперевозок.
Обновление данной модели автомобиля напрашивалось уже давненько, так как третья генерация Кадди была презентована более десятка лет тому назад — в 2004-ом. Для поддержания интереса к этой модели у клиентов, в 2010-ом году авто было подвержено рестайлингу, ну а это как всем сведущим людям известно позволяет поддержать реализации авто на высоком уровне. Данная модель в последнее время демонстрировала не слабые как для своего класса показатели продаж — в 2013-ом году более 140 000 единиц, а в 2014-ом 149 000 единиц реализованных автомобилей модели Кадди. За всё время пребывания на рынке, третья генерация минивэна нашла 1 500 000 владельцев — это, без сомнений удача.
Однако такие результаты оказывали некоторое давление на проектировщиков. Так дизайнеры и инженеры были вынуждены корректно вносить изменения во внешний вид автомобиля и в интерьер, а также в техническое оснащение. Это было нужно по тем причинам, что малейшее непродуманное решение разработчиков могло просто напросто спугнуть клиентов. Это повлекло за собой сильное сходство между третьей и четвёртой генерацией Caddy, которое может увидеть даже обычный несведущий обыватель.
Что касается технических характеристик Volkswagen Сaddy 2015, то он как и предшественник построен на базе PQ35. В ней применены независимая подвеска МакФерсон спереди и полунезависимая с балкой подвешенной на рессорах сзади.
Линейка двигателей весьма богата. Выбрать можно из разных вариаций как бензиновых, так и дизельных моторов. Первые различаются рабочим объемом, а дизеля количеством предлагаемых «лошадей» только в 2,0-литровом рабочем объеме. Агрегатироваться двигатели будут 5-ти и 6-ступенчатыми механическими КП, а также «роботизированными» DSG, способными работать в шести и семи диапазонах.
4-цилиндровые дизельные движки представлены: TDI/75 лошадиных сил, TDI/102 лошадинве силы, 2,0-литровый/122 лошадиные силы и TDI/150 лошадок. Особенностью 122-сильного мотора является безальтернативная компоновка с полным приводом 4Motion. Если выбор клиента падет на скромный 75-сильный движок, то на 100 км дороги будет затрачено всего 3,9 литра дизтоплива.
Линейка бензиновых движков представлена: 4-цилиндровым 1,4-литровым TSI/125 лошадиных сил, 4-цилиндровым 1,2-литровым TSI/84 лошадиные силы, 3-цилиндровым литровым TSI/102 лошадиные силы. EcoFuel работающий на метане выдаст 110 лошадиных силы при расходе газа в 4,1 литра на 100 км дороги. Он агрегатируется 1,4-литровым движком TGI.