Volkswagen Passat B3:
Производство Volkswagen Passat B3 началось в 1988 году. Кроме Германии «Пассат» третьего поколения еще собирался в Словакии. Выпускался автомобиль в двух типах кузова: седан и универсал.
Экстерьер Volkswagen Passat B3
Кузов третьего «пассата» не подвержен коррозии. Слабое его место – конец багажника. Отличительная черта – отсутствие решетки радиатора. Забор воздуха у автомобиля производится через отверстия на бампере. Габариты: 1720х1430х2625 мм. Универсал оснащен релингами. Размер шин: 185/65 R14.
Интерьер Volkswagen Passat B3
Салон автомобиля достаточно просторен. Также как и у B2 у B3 отсутствует тахометр, на его месте располагаются часы. Первые модели были без гидроусилителя руля, он появился на более поздних. Задние кресла складываются по отдельности. Багажник и седана вмещает 495л, у универсала – 465 л. На более поздние модели устанавливался бортовой компьютер и электрический привод зеркал и стекол.
Двигатель Volkswagen Passat B3
Наиболее популярным движком третьего «Пассата» был 1.8-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 90 «лошадок». Так же в моторной линейке присутствовали бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 л мощностью 75 л.с., 1.8 и 2.0 мощностью 136 л.с. и двухлитровый двигатель мощностью 115 «лошадок». Дизельные моторы представлены в двух вариантах: 1.6-литровый мощностью 68 «лошадей» и 1.9-литровый с 80 «лошадками».
Passat B3 – автомобиль недорогой в эксплуатации. При грамотном уходе служит долго. Удобен для поездок на дальние расстояния. Машина достаточно надежна, так называемая «рабочая лошадка». Из минусов можно выделить частые подтеки масла в движке, которые заставляют сменить резиновые прокладки. Иногда случатся проблемы с электроникой. Впрочем, удивительного в этом мало, так как машина достаточно старая.