Bristol Fighter:
О планах создания этого спортивного автомобиля, фирма Бристоль заявила ещё 1999-ом году, а сам старт производства наметили на 2001-ый год. Однако, спорткар был готов лишь к 2003-му, а сама презентация прошла на Goodwood Festival. Своё название модель Bristol Fighter заполучила от истребителя - Bristol F.2 Fighter. Серийное производство Bristol Fighter взяло своё начало в 2004-ом году, а выпускать планировалось по два десятка автомобилей за год.
Bristol Fighter агрегатирован коробкой передач и мотором от Dodge Viper, однако они были модернизированы, а вот всё остальное разработали с ноля. Конструкция шасси являла собой раму созданную из сталевых труб, с сотовидным алюминиевым дном, дугами безопасности и защитным каркасом. Вся эта конструкция покрыта произведёнными вручную алюминиевыми панелями, крышка багажного отделения и двери изготовлены из углепластика.
Модифицированный “Крайслеровский” силовой агрегат, развивает мощностной потенциал в 525 лошадиных сил. Тут стоит также добавить, что на очень высоких скоростных режимах, мощность мотора поднимается до 550 лошадиных сил, это происходит посредством нагнетания воздушного давления во впускном коллекторе встречными воздушными массами. Кстати сказать, насчёт воздуха, каплеобразная пассажирская часть этого суперкара, позволила довести коэффициент аэродинамического сопротивления до показателя 0.28.
Скоростные характеристики Bristol Fighter как по тем временам были достаточно солидными — около 338 км/ч максимальной скорости и разгон до 0-96 км/ч за менее чем четыре секунды. Кстати, до отметки в 96 км/ч можно было добираться на первой передачи — у механической шестискоростной коробки передач сближенные передаточные числа.