Volkswagen 411:
Volkswagen 411 — средне-размерная машина, которая производилась немецким брендом Фольксваген с 1968-го по 1974-ом год. Эта модель также известна под индексом Type 4 и ею Volkswagen планировал уйти от имиджа простых и дешёвых машин, перекинувшись тем самым в более высокий класс среднегабаритных седанов.
Автомобиль выпускался в таких кузовных исполнениях: двухдверный седан; четырёхдверный седан; трёхдверный универсал в двух видах. Первое поколение Volkswagen 411 производили до 1972-года.
Volkswagen 411 разрабатывался под руководством Генриха Нордхоффа и был представлен на автосалоне в Париже осенью 1968-го. Автомобиль на тот момент являлся самой большой пассажирской машиной марки и имел в своём распоряжении самый серьёзный силовой агрегат.
Что касается внешности Volkswagen 411, то здесь стиль диктовали стилисты из итальянского ателье Carozzeria Pininfarina, с которым немецкий производитель имел договорённость.
В подкапотном пространстве 411-го нашёл своё место фирменный силовой агрегат с воздушной системой охлаждения. Рабочий объём этого двигателя 1679 см3. Располагался он в задней части автомобиля. Привод у машины естественно был на задние колёса, а развесовка по осям была в пропорции 45/55%. Тогда всё это было фирменными техническими чертами марки Фольксваген.
В качестве трансмиссий можно было выбирать как механическую четырёхступенчатую, так и трёхрежимную автоматическую. Задние пассажиры могли поставить свои ноги на абсолютно ровный пол, а в качестве подвески применялась система МакФерсон.
Что касается габаритных данных, то они таковы: Д/Ш/В/Б — 4553/1675/1475/2500 мм. Грузоподъёмность 411-го с кузовом универсал — 1120 килограмм.
Стоит также отметить тот факт, что у модели 411 был ещё и прототип в кузовном исполнении «нотчбэк», который так и не пошёл в серию.