Volkswagen 2H Amarok:
Совсем недавно Volkswagen ни у кого не ассоциировался с грубыми автомобилями наподобие пикапов, в этом сегменте рынка правят бал японские автопроизводители, чья надежность и качество сборки делают их фаворитами. Однако в 2010 году немецкий производитель решил вмешаться в этот процесс и вывел на рынок Volkswagen Amarok, получивший заводское обозначение 2H.
Конечно, Volkswagen 2H Amarok не стал играть на том же поле что и утилитарные японцы, вместо этого инженеры создали комфортабельный и стильный автомобиль в лучших традициях Фольксваген, с применением лучших материалов отделки салона и экстерьера.
При этом технические характеристики Volkswagen 2H Amarok на очень высоком уровне. Покупатель предлагают выбор из бензиновых или дизельных двигателей объемом 2 литра, самый мощных из которых, дизельный агрегат с двумя турбинами развивает внушительные 180 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Также помимо стандартной механической коробки с шестью передачами на Amarok устанавливается, впервые в своем классе, «автомат» с восемью передачами. Архитектура ходовой части стандартная для пикапов, спереди независимая подвеска МакФерсон, а сзади цельный мост на листовых рессорах. В зависимости от выбранной комплектации Volkswagen 2H Amarok может оснащаться как фирменной полноприводной трансмиссией 4motion, так и приводом лишь на заднюю ось.
Основных вариантов исполнения кузова, доступных покупателю, два - это двух или четырехдверный пикап с открытым кузовом, на который за дополнительную плату можно установить закрытый верх. Также за дополнительную плату предлагается дифференциал Торсен, большие литые диски и шины, «злой» обвес в офф-роад стиле с дополнительным освещением и многое другое оборудование.
Огромный выбор вариантов исполнения Volkswagen Amarok подразумевает и большую разницу в цене, так самый дешевый пикап стоит немногим более 1,6 миллиона, тогда как самая укомплектованная машина затягивает на миллион больше.