Pagani Zonda F:
Pagani Zonda Fangio или просто Pagani F это еще одно слово итальянцев в деле улучшения своего и без того великолепного автомобиля, ведь не зря же родстер носит имя легендарного гонщика Формулы-1.
Несмотря на внешнее сходство с простой Zonda, в этой модификации изменений не счесть, чего стоит только полностью переделанный кузов монокок, для уменьшения веса которого было изменено даже плетение углеволокна силовой структуры, да и аэродинамика существенно переделана.
Интерьер также претерпел много изменений, став еще более экстравагантным, чего стоит только кнопки переключения из цельных кусков алюминия и кожаные ручки закрывания дверей. Колесные диски из магния, выхлопная система из титана, тормозные механизмы из керамики – все это не могло не отразиться на цене, 880 тысяч долларов, что на 200 тысяч больше стоимости первой Pagani.
Но главные изменения у Pagani Zonda F под капотом, все тот же V12 от Mercedes AMG, однако теперь он развивает чуть более 600 лошадиных сил, и если учесть сверхмалый вес, и автомобиль становится поистине безумным.
С места до 100 км/час Pagani Zonda F разгоняется за 3,6 секунды, максимальная скорость 345 км/час, плюс отточенная управляемость делает этот автомобиль схожим с инструментом хирурга, опасным, но в тот же момент точным.
А ведь еще есть великолепный звук мотора и выхлопной системы, четкая работа секвентальной шестиступенчатой коробки передач, ни с чем несравнимый дизайн, так что не удивительно, что все 25 экземпляров было проданы задолго до окончания выпуска купе.