Pagani Zonda Cinque:
Как и большинство моделей Pagani, Zonda Cinque это ограниченная версия безумного роадстера от итальянского производителя, в котором собраны все передовые разработки инженеров из Модены.
При построении кузова, инженеры Pagani учитывали отсутствие крыши, как элемента увеличивающего жесткость всей конструкции, поэтом в силовой каркас углерод-титанового монокока был внесен ряд доработок, что в комплексе с доработанной подвеской дает непревзойденной ощущение дороги, при этом чистый вес автомобиля всего 1210 кг.
Как и в других моделях марки, в Pagani Zonda Cinque используется двигатель от Mercedes AMG мощностью 678 лошадиных сил и 780 Нм, для которого была специально разработана титановая выхлопная система с керамическим напылением.
Коробка передач, последовательная секвентальная с шестью передачами, разработки AUTOMAC enginnering, с активным электронным дифференциалом.
Тормоза керамические производства Brembo, спереди шестипоршневые, сзади четырехпоршневые, размером 380х34 мм, с системой АБС от Bosch.
Все это обеспечивает ошеломляющую динамику, как при разгоне, так и при торможении. От 0 до 100 км/час Pagani Zonda Cinque разгоняется за 3,4 секунды, а до 200 км/час за 9,6 секунды, при этом торможение с 200 км/час занимает всего 4,3 секунды, при этом максимальное ускорении достигает 1,4G.
Постоянные усилия разработчиков Pagani и их бессменного лидера Горацио Пагани в очередной раз показывают, как можно объединить искусство и инжиниринг. А прикоснуться к искусству стоит всего 1,8 миллиона евро!