Mazda Xedos 6:
Автомобиль широко известен в странах Европы, Азии и России. История этого авто начинается в 1991 году. Именно тогда творение именитого дизайнера Такеши Аракава было представлено на ежегодном Токийском авто шоу. Автоконцерн Mazda посчитал важным «отвоевать» клиента у популярной модели Honda Accord, посему были брошены силы на создание дерзкого, маневренного и достаточно мощного суперкара, коим и стала Mazda Xedos 6.
Мазда Кседос 6 – это четырех дверный седан среднего размера с правым рулем, который выпускался в самом Токио с 1991 по 1999 года. На внутреннем рынке это авто именовалось Eunos 500. Проект модели был закрыт ввиду нерентабельности и резкого снижения популярности.
Кседос 6 выглядит достаточно спортивно и элегантно. Критики и инженеры нередко сравнивали эту модель с предшественником – Mazda 626 GE. По размерам Кседос ощутимо уступал 626 модели. Диковинкой во внешнем образе стали и зоны деформации, которые в случае ДТП были призваны существенно смягчить удар.
В целом образ этого неплохого автомобиля нередко сравнивали с английскими суперкарами Альфа Ромео. Размер шин у данной модели - 195/60 R15. Это вальяжный седан класса D, который на первый взгляд может показаться тесноватым.
Mazda Xedos 6 обладает мощными техническими характеристиками, а именно:
В наличии два варианта двигателя: четырехцилиндровый с объемом 1,6л и шестицилиндровый с двумя литрами соответственно. В первом случае мотор выдает 107 лошадиных сил, а во втором – под капотом 140 лошадок.
На Mazda Xedos 6 ставится как автоматическая четырехступенчатая, так и пятиступенчатая механическая КПП.
Дисковые тормоза есть во всех комплектациях.
Японские инженеры уверяют, что до промежуточного ремонта двигателя, автомобиль способен «пробежать» до 300 тыс.км.
Автомобиль отличается надежностью и долговечностью. Ремень рекомендуется менять ближе к 100 тысячам пробега. Подвеска так же вынослива благодаря стабилизатору поперечной устойчивости. Иными словами, в этом авто есть все, что необходимо современному автомобилисту. К слову, на американском рынке данная модель так и не появилась, реализовывалась в основном на европейском и внутреннем японском рынке. В Японии Кседокс создал ощутимую конкуренцию концерну Хонда, а в России, к сожалению, популярность обретал достаточно долго.