Mercedes SLR McLaren Roadster:
Mercedes SLR McLaren Roadster — открытая вариация купе, появившаяся на три года позже. Первый же тип кузова был представлен любителям быстрой езды и не только, в 2007-ом году.
Mercedes SLR McLaren Roadster был проверен в аэродинамической трубе. Кузов этого родстера изготовлен из такого материала как углепластик и показатель жёсткости у него почти такой же как и у купе. Также идентичны и габаритные параметры: Д/Ш/В/Б — 4656/1908/1261/2700 мм. Дорожный просвет, как и подобает спортивному авто, минимален — 120 мм.
Как правило, когда у автомобиля с типом кузова купе убирают крышу, он становится потяжелее, потому как в этом случае, раму придётся усиливать специальными балками, + механизм для складывания крыши. Однако в этом автомобиле были применены такие инженерные решения, которые повысили массу авто всего на 60 килограмм. Ведь не даром же автомобиль имеет в своём названии аббревиатуру SLR – спортивный, лёгкий, гоночный. Кстати сама крыша изготовлена из качественного мягкого материала, а вся её полуавтоматическая трансформация осуществляется за каких то десять секунд.
Масса родстера 1753 килограмма и при этом, имея под капотом силовой агрегат от AMG с конфигурацией V8, объёмом 5,4 литра и мощностным потенциалом 626 лошадиных сил, болид может развить предельную скорость в 332 километра в час, что является показателем на 2 км ниже чем у купе. А вот разгон до сотни рознится с купе только на 0,1 сек, в большую сторону — 3,9 сек. Стыкуется двигатель с автоматической пятидиапазонной трансмиссией под названием Speedshift R, от тех же AMG.
Для родстера такие характеристики являются просто таки выдающимися, но всё же такому спорткару как Пагани Зонда F Roadster, он несколько уступает.