Mercedes G-class W461:
Mercedes G-class W461 сошел с конвейера в 1992 году. Второе поколение G-class получило некоторые усовершенствования и новшества в оснащении. Автомобили начали оснащать климат и круиз-контролем, в интерьере использовать дерево. W461 был весьма популярен на постсоветском пространстве. Однако он и сейчас не потерял своей актуальности.
Автомобиль чаще всего эксплуатируется в качестве машины охраны. Производство этого транспортного средства не прекращено и по сей день. Внедорожник доступен в трех вариантах кузова – трех и пятидверный и двухдверный кабриолет.
У W461 по сравнению с предыдущим поколением улучшена динамика. Модификация пользуется популярностью в вооруженных силах некоторых европейских государств. Приличное количество автомобилей приобретено американской армией.
Габариты «Гелендвагена»: 4110х4560х1930 мм. Колесная база – 2700 мм, клиренс – 210 миллиметров. В основе внедорожника лежит рама с рычажно-пружинной подвеской. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, тормоза на всех колесах дисковые.
На Mercedes G-class W461 ставятся дизельные пятицилиндровые движки 2.7-2.9 л мощностью 95-150 «лошадок». Наиболее мощный мотор – трехлитровый с шестью цилиндрами мощностью 185 «кобыл». Есть и бензиновый вариант силового агрегата – четырехцилиндровый объемом 2.3 литра. Этот мотор производит 125 лошадиных сил. Коробки пятискоростные МКПП и АКПП, работают в паре с полным приводом.
Mercedes G-class W461 легко встретить на отечественных дорогах, достаточно большое количество экземпляров бороздят просторы нашей страны. Внедорожник эстетично выделяется своей внешностью, движками, внутренним пространством.
Из минусов автомобиля можно выделить дорогое техническое обслуживание.