Mercedes CLK-class:
Mercedes CLK-class – это семейство авто, выпускавшихся в кузовах кабриолета и купе. Кто-то относит их к классу С, кто-то к Е, но скорее всего речь идет о чем-то средним между ними.
Купе Mercedes CLK-class
Дебют модели (вариант «купе») состоялся в 1997 году на дейтротском автосалоне. Автомобиль отличался «глазастостью», присущей классу Е, стекловидным профилем и кузовом хардтоп. Его дверцы были лишены оконных рам, центральные стойки тоже отсутствовали. С опущенными стеклами машина смахивала на кабриолет.
Салон четырехместного купе отделан деревом и кожей, в нем можно обнаружить множество «приятностей», таких, например, как шторка на стекле сзади, регулируемая дистанционно; кресла, оснащенные надувными камерами, что делает «пребывание» в них максимально комфортным, боковые подушки безопасности и т.д.
Линейка двигателей включала бензиновые агрегаты на 4, 6 и 8 цилиндров. Их объем колебался от двух до 4,3 литров, а мощность – от 136 до 279 лошадиных сил. Коробка передач – пятиступенчатая механика или робот на столько же скоростей.
Кабриолет Mercedes CLK-class
Кабриолет Mercedes CLK-class появился в 1998-м. Он стал оригинальной дорожной версией гоночного авто. Отличался супер легким кузовом, миниатюрной двухместной кабинкой и двенадцатицилиндровым мощным сердцем (6,9 л/612 л.с.). Разогнаться до сотни этот «зверь» может за 3,8 с, а его максимальная скорость составляет 320 км.
Обновления модели
В 1999-м году создатели существенно обновили внешность кабриолета, оснастив его большим салоном, где были уже и сиденья сзади.
В 2000-м модификация затронула техническую сторону авто. Мощность двигателей стала варьироваться от 163 до 347 «лошадей», и работали они в паре с механикой на 6 скоростей.
2002-й год ознаменовался выпуском усовершенствованного купе с увеличенной колесной базой и более просторным, отделанным «по-богатому», салоном. Еще одной особенностью новинки стал мотор объемом 1,8 литра, который «умел» впрыскивать бензин непосредственно в камеры сгорания, что повышало экономичность авто. Мощность движка составила 170 л.с.
В 2003-м году кабриолет от Mersedes подрос на 71 см, получил более элегантный экстерьер, объемный багажник (на 390 л) и просторный задний отсек, где легко могут поместиться двое взрослых. Также улучшились показатели безопасности, аэродинамические и экономические характеристики.
Неоднократно претерпевал модификации и вариант «купе». Одним из результатов рестайлинга стало авто с двигателем мощностью 507 л.с.
Выпуск моделей Mercedes CLK-класса прекратился в 2009 году.