Mercedes Actros:
Mercedes Actros – это большое семейство тягачей и грузовиков. Производятся они с 96 г. Сегодня выпускается несколько видов седельных тягачей массой до 35 т. На них ставятся несколько видов кузовов и оборудования.
Модификации Mercedes Actros
Наиболее яркая и узнаваемая – двухсотый тягач с ведущей задней осью. Еще имеются более тяжелые трехосные варианты. Помимо этого существуют платформенные модификации, на которые ставятся любые кузова, в том числе самосвалы и рефрижераторы.
Первые цифры в номерах модели показывают массу грузовика. К примеру, модель 1841 весит 18 т. Данный тягач может везти прицепы, которые весят десять тонн и больше.
Особенности Mercedes Actros
Mercedes Actros – грузовики достаточно чувствительные к качеству топлива и дорожного полотна. Производитель рекомендует не пропускать сервисные осмотры и использовать только оригинальные запчасти. Радует то, что «Актрос» основательно подходит к оснащению кабин. К примеру, центральный замок, электрические стеклоподъемники и другие фишки уже включены в базовую комплектацию. А некоторые его конкуренты не оснащают подобными опциями даже топовые комплектации своих грузовиков.
Силовые агрегаты Mercedes Actros
На «Актрос» ставятся экономичные турбодизели: двенадцатилитровые шестицилиндровые движки шести классов мощности – от 320 лошадей до 476. И шестнадцатилитровые восьмицилиндровые агрегаты трех классов мощности от 510 до 598 л.с. Все двигатели поддерживают экологические стандарты Евро 4 и 5.
Что касается трансмиссии Mercedes Actros, то сегодня серийно ставятся двенадцати и шестнадцатиступенчатые автоматические коробки. Изюминкой «Актрос» можно назвать систему контроля «Telligent». Она обрабатывает информацию с датчиков, расположенных в разных частях грузовика, контролирует нагрузки и состояние движка, функционирование трансмиссии и тормозов. «Telligent» улучшает эффективность работы, таким образом способствуя увеличению пробега между сервисами до ста пятидесяти тыс. км.
Наиважнейшие плюсы этой марки: комфорт в кабинах, удобная коробка, простая регулировка баранки, пневматическая подвеска кабины и колес. Недостатком первых модификаций считалась подвеска непригодная для наших дорог. Впоследствии данная проблема была исправлена. Еще одним недостатком можно назвать сложность ремонта движков, запчасти достаточно труднодоступны.