Honda Domani:
Довольно прикольное имя придумали японцы в переводе с итальянского “Завтра”, именно так именован новый седан среднего класса под названием Honda Domani. Этот автомобиль произведен пользуясь некоторыми чертами базы Civic. Но тут тяжело догадаться, если смотреть на кузов первой серии Honda Domani.
Но вторая новаторская идея выдала родственные связи с Civic, представляя всем спортивные очертания. Техническая базаDomani скромненькая: бензиновый 4-цилиндровый двигатель с объемом 1,5 либо 1,6 литра и мощностям 105 и 120 лошадок находятся поперечно, в их распоряжении 4 клапана на цилиндр и целых 2 распредвала. Не очень высоки показатели мощности автомобиля из-за отсутствия популярной системы газораспределения, японской VTEC. Зарекомендовала Honda Domani как маневренный и довольно быстрый автомобиль с объемами 1,5 и 1,6 литров. Поражают спортивные качества поворота руля, ускорение машины, перегоны с удержанием достаточно высокой мощности.
Тут преобладает жесткая подвеска, но зато очень прочная, разработанная на большие нагрузки. Honda Domani не уступит выносливости полноприводным минивэнам Honda Vamos и замечательно вписывается в наши дороги. Для японского рынка, Domani модернизирована до уровня бизнес класса, седана с качествами высокой мощности, шикарного и презентабельного вида, компактного одновременно. Такие модели в Японии покупаются и эксплуатируются с налоговыми льготами.