Mazda Persona:
Mazda Persona ( в продаже появлялась, как Mazda Eunos 300) сошла с конвейера осенью 1988 г. Эта модель выполнена в кузове «седан» и позиционируется, как автомобиль среднего класса. Типовая линейка двигателей представлена тремя видами силовой установки, которые выпускались в различное время, вплоть до 1991 года. Это 115 – сильный 1,8 литровый мотор, которым оборудовалась модель в 1990-1991 гг., а также два агрегата – 97 – сильный 1,8 литровый DOHC - двигатель и 140 – сильный агрегат объемом 2 литра, которыми оснащались модификации 1988-1990 гг. выпуска.
Силовые установки Mazda Eunos 300 работали в купе с 5-скоростной МКПП, а с 1990 года в ней начали устанавливать 5-ступенчатую АКПП.
Автомобиль обладал следующими линейными характеристиками: 4551 х 1690 х 1334 мм, клиренс - 150 мм., а база колёс составляла 2575 мм. Вес транспортного средства в снаряженном состоянии находился в пределах 1240 кг. Колесный ход был оборудован 15 –дюймовыми литыми дисками. Аналогичные показатели были присущи другой модели этого производителя – Sentia, выпускавшейся в период с 1991 по 1999 гг.
Предшественником автомобиля Mazda Persona можно считать модель Capella этого же автопроизводителя, т.к. основные агрегаты и механизмы позаимствованы с ее технической схемы. Отличие состояло исключительно в конструкции крыши кузовной части, т.к. эта модель была выпущена в вариации «Хард-топ». Это повлияло на ограничение автомобиля по высоте, что сужало высоту салона в кормовой части авто и не всегда вызывало положительные эмоции пассажиров, размещенных сзади в салоне.
Это транспортное средство обладало приличными динамическими характеристиками, приравнивалось к первоклассным японским автомобилям того времени. Применяемый тип подвески позволял этой модели устойчиво вести себя, как на скоростном шоссе, так и на дорогах с пересеченным рельефом местности.
Экстерьер автомобиля представлял собой роскошную отделку из качественных материалов, а радиаторная решетка, выполненная в декоративном стиле, была снабжена эмблемой автопроизводителя.
Интерьер автомобиля был аналогичен комфорту нынешних автомобилей класса «элит», причем сиденья в кормовой части салона были выполнены в раздельном варианте и обладали повышенными удобствами, а модели В – типа вообще получили высококачественное покрытие автомобильных кресел из натуральной кожи.