Мазда 6 2013:
Представлен автомобиль летом 2012 года на Московском автосалоне. Конструкторы облегчили кузов новой Мазды 6 переработали силовые установки. Жесткость кузова повысилась примерно на 30%. Общий вес автомобиля облегчен на 100 кг, если сравнивать с прошлым поколением. Новая «шестерка» третьего поколения значительно увеличена в размерах.
Кузов и габариты
Седан выполнен в новом дизайне. Например, у Мазды 6 установлена радиаторная решетка позаимствованная у кроссовера CX-5. Помимо этого поменяли свой вид и фары. Боковые зеркала установлены на дверные панели. Практически каждая линия кузова подчеркивает динамичность и стремительность автомобиля.
• Размеры Мазда 6 2013: 4865/1840/1450 мм;
• Клиренс: 150 мм;
• Колесная база: 2830 мм;
• Инженеры смогли существенно понизить коэффициент лобового сопротивления: 0.26.
• В зависимости от комплектации на автомобиль ставятся диски от R17 до R19.
Салон
Внутренняя отделка радует качественными материалами: кожа, фактурный пластик.Дверная обшивка и приборная панель сделаны из высокопрочного пластика, который приятен на ощупь. Эргономика хорошо продумана, рулевое управление оснащено телескопическим регулированием. Коробка и ручник расположены в удобном положении от руки водителя. Передние сиденья имеют большой диапазон различных регулировок.Сзади легко и непринужденно размещаются три человека, подушка сиденья значительно удлинена.
Безусловно, отдельного внимания заслуживает цветовая гамма, в которой выполнен салон. Классические черно-белые тона с мягкими вкраплениями металлического оттенка. В базовой комплектации Мазда 6 2013 оснащается бортовым компьютером, круиз и климат-контролем, монитором, суперсовременной системой мультимедиа, передними креслами с подогревом и электрическим приводом. Багажник немного уменьшен и его объем – 483 л.
Технические характеристики
В Российской Федерации автомобиль доступен в комплектации с двумя бензиновыми двигателями: 2 и 2.5 литра. Двухлитровый 150 сильный двигатель с шестиступенчатой коробкой МКПП расходует 6 литров топлива на сотню километров. Этот же движок оснащается и шестиступенчатой автоматической коробкой. В этом варианте расход на сотню повышается до 6.1 литра. Для автоматики доступна дополнительная опция «Старт-Стоп», позволяющая немного понизить топливный расход.
Топовый вариант автомобиля оснащается движком 2.5 литра. Под капотом 192 лошадки, двигатель оснащается шестиступенчатой АКПП. Топовая комплектация помимо технологии «Старт-Стоп», также оснащается регулятором торможения - i-ELOOP. Эта технология в конденсаторе копит энергию, благодаря этому электроника автомобиля обеспечивается питанием. Данные системы способствуют тому, что движок расходует сравнительно мало топлива (в отличие от аналогичных его собратьев) на сотню – 6.4 литра.
Для европейских автолюбителей Мазда 6 помимо выше перечисленных двигателей доступна также с дизельным силовым агрегатом. Это движок 2.2 литра, 175 лошадок под капотом, коробка автомат.
Стоит отметить системы безопасности автомобиля. Инженеры провели отличную работу для повышения комфортного вождения. Система адаптивного освещения призвана обеспечить хорошую видимость дороги в темноте. Световой луч привязан к рулю машины, таким образом обеспечивая эффект бокового освещения. Это позволяет избежать столкновения при перестраивании, находясь на неосвещенной трассе.
Также автомобиль оснащен еще одной полезной системой, которая блокирует движение, если на пути следование находится статичный объект. Эта функция работает при скорости до 30 километров в час. Удобно парковаться в темноте или разворачиваться во дворе или на стоянке.
Мазда с двухлитровым двигателем обойдется автолюбителям по цене от 1.074.000 рублей. Топовая комплектация «шестерки» стоит от 1.198.000 рублей.