Volkswagen Transporter Syncro:
Volkswagen Transporter Syncro с полноприводной трансмиссией взял свой производственный старт в 1985-ом году. Переднеприводный Транспортер выпускался на тот момент времени почти с десяток лет, а время как раз было такое, что весь автопром искал выход из мирового энергетического кризиса. Изначально никакого официального плана на проектирование Volkswagen Transporter Syncro предложено не было. Все изыски в этой направленности увязли в вышеупомянутом энергетическом кризисе в начале 70-ых годов. Однако, даже эта неприятность не помешала Гюставу Майеру (главному в направлении разработки модели Транспортер до 1975-го года) продолжать работы над машиной.
Вдохновлённый многочисленными путешествиями через пустыню Сахару, он ещё больше захотел спроектировать полноприводный микроавтобус. В полной засекреченности первый полноприводный Volkswagen Transporter Syncro собирали из деталей имевшихся в наличии в сборочном цеху, где собирались опытные образцы и его тестировали в сжатых объёмах в условиях пустыни Сахара. Несмотря на тот факт что результаты всего этого процесса оказались положительными, официального запуска в производство пришлось ожидать ещё три года. В 1978-ом году построили первые пять пробных Volkswagen Transporter Syncro с подключаемым приводом на передние колёса. Однако, потребовались многочисленные изменения в конструкции автомобиля.
После долгих технических стенаний, в 1985-ом году наконец были представлены автомобили с системой полного привода. В качестве партнёра-разработчика, в проекте принимали участие австрийцы из Steyr-Daimler-Puch, которые обладали многолетним стажем в производстве внедорожников.
3 марта 2003-го года после тринадцати лет проектировочных процессов, на VW стартовало производство нового микроавтобуса Транспортер. Пятая генерация этого разнонаправленного микроавтобуса сохранила в себе концепцию предшественника, с установленным спереди силовым агрегатом и приводом на переднюю ось. Однако прошлая технология полноприводной системы с сцеплением "вязкостного типа", не могла не привести к надобности выполнения многочисленных требований, предъявляемых машинам в новом тысячилетии.