Mercedes-Benz CLC:
Желая застолбить место в сегменте молодежных автомобилей, компания Mercedes вслед за другими немецкими производителями в 2008 году представила на суд потребителя трехдверный хетчбэк гордо именуемый SportCoupe - Mercedes-Benz CLC. Вообще в модельном ряду трехдверный хетчбэк появился поколением ранее, но название Mercedes-Benz CLC этот автомобиль получил именно в 2008 году.
Построенный на агрегатной базе седана W203, хетчбэк при этом внешне сильно отличался от своего собрата, большинство панелей кузова, а также фары, фонари и бамперы были оригинальными, в остальном же Mercedes-Benz CLC был точной копией c-класса. Выпускался Mercedes-Benz CLC на заводе компании в Бразилии.
Для установки на Mercedes-Benz CLC были доступны девять различных двигателей, причем, несмотря на приставку спорт в названии автомобиля, в перечне моторов были и слабые бензиновые и дизельные моторы, а самый мощный v6 объемом 3,5 л выдавал 272 лошадиные силы.
Как и для c-класса, для Mercedes-Benz CLC были доступны два вида коробок передач – механическая шестиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая КПП. Через трансмиссию крутящий момент передавался к задним колесам, полноприводных версий на Mercedes-Benz CLC не было.
Салон, как и подобает спортивным автомобилям, был тесен и, несмотря на то, что Мерседес декларировал четыре посадочных места, сзади места был не достаточно. Зато водитель и передний пассажир были окружены качеством и комфортом, которые характерны всем автомобилям Мерседес.
Спустя четыре года в 2011 году Мерседес прекратил выпуск Mercedes-Benz CLC, та и не достигнув желаемых объемов продаж. А следующее поколение купе от Мерседес было уже полноценным двухдверным автомобилем.