Volkswagen Golf Plus:
При беглом взгляде на Volkswagen Golf Plus кажется что это самостоятельная модель немецкого концерна, а не всего лишь один из версий Golf пятого поколения, настолько он отличается от своего собрата. Полностью новый передок, кардинально измененная боковая линия и задняя часть автомобиля, все делалось в угоду увеличению пространства в салоне, который с легкостью мог бы вместить пять взрослый людей.
Впервые Volkswagen Golf Plus был представлен в конце 2004 года, эта пятидверная модель по своим габаритам находится между хэтчбеком Golf и минивеном Touran, на 95 мм выше, чем обычная «пятидверка», при этом по всем остальным параметрам Plus идентичен хэтчбеку.
Помимо простора в салоне Volkswagen Golf Plus может похвастаться также и увеличенным до 505 литров багажником с двойным дном.
Volkswagen Golf Plus поставлялся в трех базовых комплектациях Trendline (стальные диски, кондиционер, ABS+ESP, задние LED фонари), Comfortline ( плюс к предыдущей версии климат-контроль, литые диски R15, многофункциональный дисплей, круиз-контроль), Sportline (к доступным в предыдущей комплектации опциям добавлялись литые диски R16, противотуманные фары, кожаный руль и кулиса).
Двигатели, устанавливаемые на Volkswagen Golf Plus аналогичны силовым агрегатам Golf , исключая лишь самые мощные моторы VR6. Бензиновые объемом от 1,2 до 2,0 литров и дизельные объемом от 1,6 до 2,0 литров двигатели оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач, либо же с преселективной DSG-7, которая в первый год выпуска вызвала огромное количество негативных отзывов.
Подвеска в силу особенностей развесовки у Plus была чуть жестче, что негативно сказывалось при езде по плохим дорогам.
Конечно, ряд внесенных изменений сказался и на стоимости Volkswagen Golf Plus, так базовые версии были чуть дороже, где-то 500-800 евро к цене аналогичного Golf.