Volkswagen golf bluemotion:
Дорожающее топливо заставляет производителей автомобилей обеспокоиться о снижении общего потребления бензина и дизельного топлива. И как всегда в первых рядах по разработкам инновационных технологий стоят немецкие инженеры.
Первый экономичный автомобиль с приставкой bluemotion появился в 2006 году это был Polo, следом Volkswagen выпустил Passat, а в 2007 году свет увидел volkswagen golf bluemotion с 1,9-литровым турбодизелем. Однако первая по-настоящему новая модель volkswagen golf bluemotion появилась на шестом поколении. Оснащенный 1,6 литровым дизельным двигателем мощностью 105 лошадиных сил и 250 Нм, механической коробкой передач с пятью ступенями и системой старт-стоп, этот golf мог проехать на одной заправке более 1400 километров. И не стоит думать, что из-за своей экономичности он потерял в динамике, дизельный двигатель легко разгонял volkswagen golf bluemotion до 190 км/час, при этом до «сотни» хэтчбек разгонялся за приемлемые 11,3 секунды.
Чуть позже, под именем volkswagen golf bluemotion появилась и модель с 2,0-литровым дизельным двигателем, которую назвать медлительной или не интересной уже никто не мог.
«Дизель» выдающий 140 «сил» и 320 Нм, механика с шестью передачами или в качестве опции DSG-6, сделали из Golf чуть ли не ракету. Стрелка спидометра легко преодолевает 200 км/час, а первую «сотню» за 9,3 секунды! При этом и топливная экономичность оставалась все на том же высоком уровне.
На сегодняшний день в линейке volkswagen golf bluemotion седьмого поколения выпускается шесть модификаций. К дизельному 1,6 л (110 л.с.) двигателю, немецкие инженеры добавили 1,2 л (85 л.с. или 110 л.с.) бензиновый мотор с турбонаддувом. В качестве трансмиссии можно выбрать 5 МКПП (только с двигателем на 85 сил), 6-МКПП или DSG-7, с приводом на передние или все колеса (комплектовался только турбодизелем).
Новый volkswagen golf bluemotion чуть дороже стандартной комплектации и стоит минимум 22 тысячи евро.