Mercedes R-class:
Mercedes R-class – это модель, которую все очень ждали, но в итоге она оказалась одной из самых провальных финансово за всю историю автомобилестроения нового тысячелетия. В ней соединились черты универсала, минивэна и внедорожника. Автомобиль можно отнести и к классу семейных, и спортивных и туристических.
Презентация модели состоялась в 2005-м в Нью-Йорке, и в том же году на американском рынке уже присутствовало это авто. А в Европе продажи начались в 2006-м.
Салон Mercedes R-class
Особая гордость нестандартного «немца» - это его салон. Он просторный и вместительный, в нем все продумано до мелочей.
Шесть анатомических кресел расположены в три ряда, все они являются раскладными, оснащены индивидуальными подлокотниками. Если сложить сиденья последнего ряда, появляется возможность перевозки довольно объемных грузов. Задняя (пятая) дверь подымается и опускается при помощи электропривода.
В наличии двухзонная система климат-контроля (в качестве опции можно получить и четырехзонную установку).
Дизайн характеризуется гармоничностью линий и форм. Отделочные материалы качественные.
Безопасность Mercedes R-class
Mercedes R-class прекрасно себя чувствует даже в условиях езды повышенной сложности. Он крепко стоит на «ногах» и не сбивается с пути, благодаря современным системам, стабилизирующим движение и управляющим тяговым усилием, а также благодаря тому, что автомобиль является полноприводным.
На скорости, превышающей 120 км/ч, аэродинамическое сопротивление автоматически снижается.
Технические характеристики Mercedes R-class
В линейке двигателей присутствуют турбодизельный мотор объемом 3.2 литра и мощностью 224 «лошадей»; бензиновое «сердце» объемом 3.5 л и мощностью 272 л.с.; а также пятилетровый движок мощностью 306 «лошадок». Коробка передач – автоматика на семь ступеней.
Модификации Mercedes R-class
С момента своего появления и до окончания производства модель пережила несколько модификаций.
• В 2007 году создатели выпустили заднеприводную версию с обновленным интерьером и экстерьером и движком объемом 5.5 литров (мощность – 388 л.с.).
• В 2009-м была презентована фейслифтинговая модификация модели с прежними техническими характеристиками и несколько изменившимся дизайном экстерьера.
• В 2010-м публика познакомилась со следующей версией с кардинально измененным внешним видом, более дорогими отделочными материалами салона, улучшенными параметрами безопасности и двигателями с мощностью от 231 до 388 «лошадей» (в линейке также присутствовал гибрид).
Несмотря на все свои прелести авто не имело особого спроса на рынке. Производитель объясняет это грубыми просчетами маркетологов. Автомобиль-мутант своего клиента так и не нашел, поэтому спустя пару лет после последнего рестайлинга модель была «отозвана» с рынков – в частности, европейского и российского.