Mercedes S-class W140:
Презентованная в марте 1991-го года модель Mercedes S-class W140 вошла в историю прежде всего тем, что стала первым послевоенным детищем немецкого автогиганта, оснащенным 12-тицилиндровым двигателем. В отличие от некоторых своих «родственников» W140 не имел особенно громкого коммерческого успеха, но своего покупателя нашел и оказал существенное влияние на российскую культуру девяностых.
Модель выпускалась с 91-го по 98-й. Имела несколько модификаций. За это время с конвейера сошло более 400 тысяч экземпляров, из них 35 с лишним тысяч мерседесов, известных среди жителей постсоветского пространства, как «шестисотые».
Экстерьер Mercedes S-class W140
Покупатель мог выбрать W140 в «обличье» седана, имеющего удлиненную базу, а также в кузове купе.
Седаны отличались специальными штырями выдвижного типа (на задних крыльях), которые обозначали габариты авто. Они «выползали», как только включалась задняя передача.
Проведенная в 94-м году модификация изменила передние и задние фары, а на смену выдвижным указателям пришла система парктроник.
Интерьер и безопасность Mercedes S-class W140
Салон Mercedes S-class W140 характеризовался высоким уровнем шумоизоляции. Он оснащался стеклами двухслойного типа, которые в то время были супер новинкой. Кроме того, W140 поражал воображение «умными» стеклоподъемниками, которые останавливались, как только появлялась какая-либо помеха.
Машина отличалась просторным вторым рядом и вместительным багажником.
В базовой комплектации авто шли подушки безопасности фронтальные, а позже они дополнились боковыми. Вообще, безопасность модели заслуживала всяческих похвал, но, как известно, именно на W140 разбилась принцесса Диана, что очень негативно повлияло на имидж модели.
Технические характеристики Mercedes S-class W140
Изначально модели оснащались 6-и цилиндровыми бензиновыми двигателями на 193 лошадиных сил. Позже появились «восьмерки» мощностью в 286 и 326 л.с. Ну, а легендарный «шестисотый» имел 12-цилиндровое сердце мощностью в 406 лошадиных сил.
Дизельные вариации характеризовались 35-литровыми движками, развивающими мощность в 150 л.с.
Что касается трансмиссии, то шестицилиндровые двигатели работали в паре с механикой, а все остальные уже получили роботизированную КПП.
Автомобиль развивает максимальную скорость в 250 км/ч. До «сотки» разгоняется за 7.4 с.