Hindustan Pajero:
Hindustan Pajero – лицензионная версия культового японского рамного внедорожника, построенного на одном из заводов Hindustan Motors в Индии, исключительно для местного рынка.
Первые Hindustan Pajero сошли с конвейера индийской компании в конце 90-х, это был знакомый всем внедорожник Mitsubishi второго поколении с дизельным двигателем объемом 2,5 литра, полноприводной трансмиссией и механической коробкой передач. Отличить оригинальный Mitsubishi от его автомобиля-близнеца было практически невозможно, нет даже намека на то, что автомобиль произведен в Индии. Единственное что могло отличать индийский автомобиль от оригинала, двухцветная окраска и нанесенное на боковые панели название модели.
В начале 2000-х годов слегка обновленный Hindustan Pajero получает новый 2,8-литровый дизельный двигатель мощностью 118 лошадиных сил, механическая коробка передач же остается без изменений. Однако за счет существенно увеличившейся мощности улучшились ходовые качества внедорожника, при этом благодаря современным технологиям улучшилась и топливная экономичность. Чуть позже Hindustan Pajero получает модернизированный двигатель мощностью 123 л. «силы».
Сейчас завод Hindustan motors выпускает два варианта исполнения Hindustan Pajero, так базовая версия GL оборудована самым необходимым, здесь есть электростеклоподъемники, кондиционер, музыка, тогда как более дорогая модификация GLX в своем арсенале имеет еще и легкосплавные диски, кожаный салон, а также люк в крыше с электроприводом. Все автомобили имеют полноприводную трансмиссию с блокировкой межосевого дифференциала, а также понижающую передачу.
На сегодня индийской производитель продолжает выпускать небольшими, по несколько единиц в месяц, партиями классический Hindustan Pajero наравне с более современной моделью с приставкой Sport.