Aston Martin DB7:
Данное авто относится к классу Gran Turismo. Выпускался Aston Martin DB7 с осени 1994 г до зимы 2004 г. представлен в двух кузовных вариантах – кабриолет и купе. За все время производства было реализовано более шести тысяч машин этой модификации, затем началось производство DB9.
Как известно фирмой Aston Martin в те года владел концерн Форд, кроме того конкретно модель DB7 финансировалась средствами Jaguar. И это не удивительно, так как в основу DB7 легла платформа от Jaguar XJS. Однако автомобиль все-таки был подвержен некоторым дизайнерским обработкам, чтобы соответствовать чертам своей марки.
Также в проектировании принимала участи компания TWR, которая сотрудничала с компаниями, производившими болиды для Формулы 1. Такое сотрудничество способствовало тому, что Астон Мартин ДБ7 получил шестицилиндровый 3.2-литровый движок с 330 лошадками. Что стимулировало прирост хорошей мощности даже на небольших оборотах. Разгонялся автомобиль до 250 км/ч, сотню выжимал за 6 сек.
Aston Martin подобно многим английским автомобилям считается все-таки более редкой и ограниченной моделью, чем те же немцы со своими Ауди и Мерседесами или японцы – Мазда,Тойота. По этой причине изначально в 1991 году было произведено лишь 60 эксклюзивных экземпляров Aston Martin DB7, это были так называемые коллекционные дорогие автомобили. На этом планировалось прекратить производство, однако в ту пору как раз у компании сменился директор Walter Hayes, который решил поставить эту модель на поток. По этой причине автомобиль был значительно упрощен внешне и технически, после чего поставлен на конвейер.
Стоимость автомобиля была снижена со 113 тыс. английских фунтов стерлингов (1 фунт = примерно 1.5 доллара) до 80 тыс. Эта цена также считалась достаточно дорогой. Но тем не менее, авто подешевело на 30 тыс. и это прибавило ему популярности. Снижению стоимости поспособствовала замена некоторых оригинальных деталей на запчасти от Ягуара, в частности использовался силовой агрегат Jaguar AJ6.
Самый мощный Aston Martin DB7 был представлен широкой публике в 1999 г. На нем стоял 5.9-литровый движок мощностью в 420 лошадок. К нему можно было выбрать два варианта коробки – пятиступенчатую АКПП и шестиступенчатую МКПП. Автомобиль разгонялся до 299 км/ч с механикой и до 266 с автоматикой. До сотни разгонялся за 4.9 сек.