Suzuki escudo:
Еще в далеком 1988 году был представлен автомобиль Suzuki Escudo. Пресс центром компании машина позиционировалась как классический автомобиль повышенной проходимости («cross-country vehicle»). Принято считать что Suzuki Escudo стал основоположником целой новой автомобильной ветки, так называемых «паркетных внедорожников» или городских джипов.
С Suzuki Escudo связан один очень интересный факт. А состоит он в следующем: по некоторым данным японские дизайнеры, подвиглись на создание авто данного класса, увидев отечественную Ниву «2121». В признательность за столь блистательную идею разработчики подарили главному инженеру, работавшему над созданием Нивы, Петру Прусову, рекламный буклет Suzuki Escudo с благодарственной подписью. В ней Прусов был назван крестным отцом японского автомобиля, ведь даже внешне обе машины несколько схожи.
Звание городского джипа Suzuki Escudo получил в первую очередь из-за небольших габаритных размеров, именно поэтому оно не воспринималось как серьезное авто для пересеченной местности. Компания несколько раз перезапускала серию, представляя автомобили нового поколения. Стоит отметить, что самые серьезные доработки, в частности касательно подвески, были внесены именно во втором поколении автомобилей. После них езда, как по бездорожью, так и по городу стала особенно комфортной. Во всех вариациях Suzuki Escudo предлагался покупателям исключительно с бензиновыми двигателями. Сегодня одной из самых распространенных модификаций считается автомобиль оснащенный пяти ступенчатой автоматической КПП и 184 сильным бензиновым мотором. Suzuki Escudo великолепный автомобиль, который позволяет водителю уверенно чувствовать себя, как на сельской дороге, так и при передвижении в городской черте.