Зил 131 самосвал:
Зил 131 самосвал производился на Московском заводе имени Лихачёва. Эта техника была спроектирована на основе ЗИЛ-157 и собственно стала её заменой. Сначала производства Зил 131 котировался как автомобиль для армейских нужд, но его технические возможности оказались востребованы и среди “гражданских” организаций.
Первый экземпляр модели ЗИЛ-131 покинул линию конвейера в 1966-ом году. К 1986-му году производство этих грузовиков было прекращено. Базовый вариант самосвала был заменён на модернизированную версию ЗИЛ-131Н. Грузовик начали агрегатировать не только карбюраторным силовым агрегатом, но ещё и целым набором дизельных двигателей.
Бензиновый силовой агрегат Зил 131 самосвал — представляет из себя V-образную восьмёрку с рабочим объёмом шесть литров и с мощностным потенциалом 150 лошадиных сил. Питают двигатель пара топливных баков по 179 литров каждый. Топливные потребности же составляют объём в 35 литров на сто километров дороги.
Зил 131 самосвал имеет возможность разогнаться до максимальной скорости в восемьдесят километров в час. Повышенную проходимость грузовику обеспечивают: колёсная формула 6Х6, крупных размеров покрышки, раздаточная коробка передач. Грузоподъёмность Зил 131 самосвал по пересечённой местности и вообще по любому дорожному покрытию — 3750 килограмм. Допустимая полная масса прицепного устройства — 3750 килограмм. Дорожный просвет грузовика повышенной проходимости — 330 миллиметров.
Рулевое управление оснащено гидроусилителем. В комплекте к автомобилю прилагается лебёдка с барабанным механизмом намотки и редуктором червячного типа.