MG ZR:
MG ZR — трёх- и пятидверный хэтчбек который является копией автомобиля Ровер 25, но с уклоном в сторону спортивности и предназначенный для такого покупательского контингента как молодёжь. Отличался от «25-го» элементами внешнего оформления, выхлопной системой спортивного типа и жёсткой подвеской.
Переднеприводный клон с индексом 105 оборудовался 1,4-литровым силовым агрегатом с мощностным потенциалом в 103 лошадиные силы, а вот 120-ая и 160-ая вариации, имели в своих подкапотных недрах моторы объёмом 1,8 литров работающие на 117 и на 161 л.с. соответственно.
Нашёл на машине своё место и движок в дизельном исполнении. С системой турбонаддува и объёмом два литра он производит 100 и 113 лошадиных сил. Последний вариант пользовался популярностью у фанатов тюнинговых дел, так как не напряжёнными усилиями этот движок можно было "развеселить" до 150-160 лошадиных сил. Все модификации прославились по оптимальному соотношению себестоимость/качество, а вот про 160-сильный вариант так сказать нельзя - дорог он.
Все модификации, не зависимо от типа кузова, оборудовались коробками передач механического типа, с пятью скоростями.
В 2003-ем году на рынок вышел легковой фургончик с приставкой Express. Это был тот же хэтч с тремя дверьми, но только с глухими кузовными боковинами и без наличия задних посадочных мест. Таких модификаций было произведено всего ничего.
2004-ый год ознаменовался рестайлингом MG ZR, который предложил автомобилю обновлённый экстерьер и переделанную переднюю панель в салоне. Этот автомобиль у покупателей был востребованным, однако случилось не поправимое — в 2005-ом году фирма MG Rover Group потерпела фактическое банкротство и производство модели соответственно прекратилось.