Volkswagen Vento:
В 1992 году в полку ветров от Volkswagen прибыло, это на смену популярному Jetta пришел новый компактный седан Vento от немецкого концерна. Хотя справедливости ради стоит заметить, что такое имя носили только автомобили для европейского рынка, в Америке они, как и прежде выпускались под маркой Jetta.
Volkswagen Vento – седан гольф-класса построенный на базе Golf MK3, соответственно получивший идентичные технические решения. Благодаря команде дизайнеров во главе с Гербертом Шафером, Volkswagen Vento получил более аэродинамичный кузов в современном стиле и с огромным багажником в 550л, даже в сравнении с Golf тех же лет выпуска, автомобиль выглядел выгодней. Широчайший выбор бензиновых и дизельных двигателей на любой вкус и кошелек объемом от 1,6 до 2,8 литра и мощностью соответственно от 90 и до 174 лошадиных сил. В качестве трансмиссии на Volkswagen Vento использовалась либо механическая коробка передач с пятью ступенями, либо же четырехдиапазонный «автомат» крутящий момент через которые передавался на передние колеса. Подвеска, стандартная для автомобилей данного класса – спереди Макферсон, сзади полузависимая балка с стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди все Volkswagen Vento имели дисковые тормозные механизмы, а вот сзади в зависимости от модификации устанавливались либо «баабаны», либо же «диски». При этом некоторые модели оснащались системой АБС. В целом Volkswagen Vento был неплохо вооружен в части пассивной безопасности: усиленный кузов, подушки безопасности, все это позволило набрать неплохие баллы в испытании EuroNCAP.
Низкий расход топлива, особенно у дизельных версий, стильный дизайн, качественное исполнениес салона, невысокая цена и богатое оснащение позволили закрепиться Volkswagen Vento не только на европейском, но и на американском рынке продержавшись на конвейере до 1998 года включительно.