Volkswagen Derby:
В 1977 году концерн Фольксваген представил трехобъемный автомобиль на базе первого поколения Polo, которому присвоили оригинальное название Volkswagen Derby.
Длина в 3,9 метра и ширина в 1,6 метра делала этот двухдверный седан одним из самых миниатюрных в своем классе.
В первый год выпуска Volkswagen Derby оказался даже успешней своего собрата по платформе и был продан в количестве более 70 тысяч экземпляров.
На европейском рынке автомобиль был представлен с несколькими бензиновыми четырехцилиндровыми рядными двигателями объемом 0,9 л, 1,1 л и 1,3 л, мощностью 40, 50 или 60 лошадиных сил.
Все модификации комплектовались исключительно механической коробкой передач, которые отличались лишь измененной главной парой и передаточными отношениями. Крутящий момент передавался на переднюю ось. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные.
В 1979 году Volkswagen Derby немного видоизменился, получив взамен круглых фар, прямоугольные, также немного изменились бамперы и решетка радиатора. Немного изменился и салон, который можно отличить по новой передней панели и приборам.
В 1979 году Volkswagen Derby стал «Автомобилем года» в Ирландии.
В 1981 году появилось второе поколение Volkswagen Derby, по своим конструктивным особенностям новый автомобиль был идентичен второму поколению Polo. Дизайн изменился в угоду современным веяниям автомобильной моды став более аэродинамичным, увеличилась площадь остекления, пластиковые бамперы теперь отвечают актуальным на тот момент требованиям по безопасности.
Гамма мотором второго поколения состояла исключительно из бензиновых силовых агрегатов объемом от 1,1 л до 1,3 л.
С таким названием седан просуществовал еще три года, а в 1984 году название было заменено на Polo Classic.
За все время выпуска второго поколения, Volkswagen Derby разошелся тиражом более 370 тысяч экземпляров.