volkswagen alltrack:
Из всех типов кузова, универсал самый практичный и чаще всего именно автомобиль с таким видом кузова покупают любители путешествий или обладатели большой семьи. Но можно ли сделать универсал еще более универсальным? Конечно да, стоит только добавить к экстерьеру немного практичности в виде неокрашенных накладок на пороги и бамперы, установить большие колеса и немного модернизировать подвеску, увеличив дорожный просвет. Особенно хорошо такие многогранные автомобили получаются, когда в арсенале есть полноприводная трансмиссия.
Именно по такому уже проторенному другими производителями пути пошел концерн ВАГ, выпустив в 2012 году на дороги всего мира Volkswagen Passat Alltrack. Первый Volkswagen Alltrack был построен на базе седьмого поколения Passat и перенял от него все основные технические характеристики. Гамма силовых агрегатов, виды коробок передач, типы отделки салона – все это было идентично параметрам обычного универсала с полным приводом. А главное отличие Volkswagen Alltrack от стандартного универсала это дорожный просвет, вместо 145 мм, теперь просвет между кузовом и дорогой увеличился почти на 30 мм, до 174 мм. А еще, на помощь водителю на плохих дорогах придет электронная система перераспределения крутящего момента между осями с блокировкой межосевого дифференциала EDS, интегрированная в систему стабилизации ESC.
Помимо чисто технических отличий Volkswagen Alltrack Passat отличается от обычного универсала еще и некоторыми мелочами, передние сиденья и стойки кузова украшает надпись Alltrack.
Но если вы думаете, что Фольксваген ограничился только лишь одной моделью, то вы сильно заблуждаетесь. Совсем недавно концерн вывел на рынок Volkswagen Alltrack на базе семейного универсала Golf.
По своим техническим характеристикам Golf с именем Alltrack идентичен своему брату, тот же полный привод 4motion, те же стильные элементы оформления салона и интерьера. Как и в случае с Пассат инженеры немного увеличили дорожный просвет и добавили внедорожные атрибуты.