Volkswagen Passat B8:
В ноябре 2014 года автомобильный гигант Фольксваген представил принципиально новый Volkswagen Passat восьмого поколения получивший по традиции обозначение B8.
Новый Volkswagen Passat B8 построен на новой удлиненной базе MQB, это первый автомобиль от производителя, построенный на ее основе. С этим поколением Фольксваген попытался приблизиться к самым передовым автомобилям своего класса, улучшив все технические параметры. Ходовые качества, отделочные материалы салона, спектр силовых агрегатов и коробок передач делает его достойным конкурентом Mercedes, BMW и AUDI. Неудивительно, что новый Passat по достоинству оценили члены жюри конкурса «Автомобиль года в Европе», присвоив ему это престижное звание.
При длине в 4767 мм новый седан на 2 мм короче предшественника, однако, за счет увеличившейся колесной базы до 2791 мм, увеличившейся ширине до 2083 мм и укороченным свесам, салон и багажник стали даже просторней. Так теперь объем багажника составляет от 586 до 1152 л.
Моторостроители ВАГ при проектировании нового Passat отказались от использования V-образных двигателей в пользу силовых агрегатов с малым объемом и турбонаддувом. Так самый слабый двигатель имеет объем всего 1,4 л, а самый мощный на сегодняшний день – это турбодизель объемом 2,0 л мощностью 190 «сил». Для большей экономии большинство двигателей можно оснастить технологией Bluemotion. Наряду со ставшей стандартной коробкой DSG, для Volkswagen Passat B8 доступна шестиступенчатая «механика». На всех Passat устанавливается не только переднеприводная трансмиссия, но и фирменная 4motion, особняком стоит версия Passat Alltrack. Для желающих сэкономить есть версия GTE, гибридная силовая установка, где в паре с бензиновым двигателем работает и электромотор.
Российские дилеры предлагают всю гамму Volkswagen Passat B8 но исключительно с бензиновыми двигателями по цене от 1,3 миллиона за версию TrendLine до 1,9 миллиона за комплектацию Highline.