Volkswagen Passat B4:
Четвертое поколение «Пассата» начали выпускать в 1993 году. Машина получила индекс B4. Выпуск продолжался до 1997 года. За все годы было произведено около 700 тысяч автомобилей. Passat B4 традиционно выпускался в двух типах кузова: седан и универсал.
Экстерьер Volkswagen Passat B4
Внешним видом четвертое поколение мало чем отличается от третьего. Основное отличие – решетка радиатора, которая появилась у B4. Кузов может похвастать хорошей устойчивостью к коррозии, но полностью не оцинкован. Наиболее слабое место – углы передних дверей. Задние и фронтальные фары, капот и бамперы подверглись небольшой переработке. Габариты: 4597х1433х1714 мм. Клиренс – 120 мм.
Интерьер Volkswagen Passat B4
Салон четвертого «Пассата» так же мало чем отличается от салона третьего поколения этих автомобилей. «Четверка» отличается лишь обшивкой, дверными ручками и панелью управления освещением. B4 может похвастать просторным салоном, удобными передними креслами и мягким задним диваном. Багажник универсала вмещает 495 л, седана – 580 л.
Двигатель Volkswagen Passat B4
«Четверка» первоначально оснащалась силовыми агрегатами третьего поколения «Пассатов». Бензиновые движки от 1.6 до 2.8 л. мощностью от 70 до 175 «лошадок», дизели – 1.6 – 1.9 л. мощностью 65 – 80 л.с. В девяносто четвертом году моторная линейка претерпела небольшие изменения. Появились бензиновые силовые агрегаты на 1.8 и 2.9 литров, мощностью 90 и 190 «лошадей», а так же 110-сильный 1.9-литровый турбодизель.
Сочетались эти движки с пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Машины выпускались с передним и полным приводом.
«Четверка» была весьма популярной у автолюбителей разных стран. Этому способствовали ее надежность, простота в обслуживании, недороговизна ремонта и доступность запчастей. Из минусов можно отметить жесткую подвеску, слабоватое освещение и небольшой дорожный просвет.