MG TF:
MG TF — заднеприводный родстер с двухместной посадочной формулой и центральным расположением силового агрегата. Собирался в Англии с 1995-го по 2005-ый год. В 2007-ом году, права на имя и производственные мощности марки MG перешли к китайцам Nanjing Automobile Group и именно тогда, грянуло возобновление выпуска второй генерации этой модели.
Машина была спроектирована на основательно модернизированной платформе MG F. Конструкторы не только отреклись от нерациональных решений в пользу более надёжных и простых, они ещё и структуру кузова доработали, повысив тем самым жёсткость на 20%. По итогу всех этих технических манипуляций, эта модель MG стала первым в своём классе автомобилем, который получил 4 звезды за безопасность по итогам Euro NCAP-тестов.
Передняя подвеска центральномоторного родстера использует поперечные двойные рычаги, а вот сзади, конструкторы применили многорычажную схему.Что касается тормозной системы, то на этом автомобиле антиблокировочная система тормозов включена в станадртную комплектацию.
В подкапотном пространстве TF находится 1,8-литровый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и мощностным потенциалом на 135 лошадиных сил. Пару ему составляет 5-ступенчатая механическая КП. Такой тандем позволяет автомобилю поглощать 7,9 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле.
Собиралась машина в китайском городке Наньцзин, а также в Англии (Лонгбридж), однако весной 2011-го года производитель объявил, что машина снимается с производства по причине низкого спроса. Клиентам предлагались несколько специальных версий: модификацией MG TF 135 отметили 85-летие бренда, было произведено полсотни единиц; а LE500 со стайлинг-пакетом и специфическими настройками подвески, сошла с конвейерной линии в количестве 500 единиц.