Rolls Royce Silver Seraph:
Rolls Royce Silver Seraph представленный на автошоу в Женеве весной 1998-го года стал одной из самых заметных экспозиций этого европейского автосалона. Роскошный седан являлся принципиально новой машиной бренда начиная с 1980-го года и всего лишь девятой моделью за всю 95-летнюю историю британского производителя. Он пришёл на замену моделям Silver Spur и Silver Dawn.
Seraph проектировался фирмой с 1994-го года и носил код P3000. Впервые в истории Роллс-Ройс, для сборки этой модели использовали конвейер подвесного типа. Полный сборочный цикл модели занимал двадцать часов работы.
Rolls Royce Silver Seraph в своей конструкции имел рамнонесущий цельнометаллический кузов, обладающий весьма элегантными формами. Кузовная жёсткость была повышена на 65%, кроме этого, 10-слойное защитное покрытие наносимое по специальной новейшей технологии обеспечивало кузову чуть ли не пожизненную гарантию от коррозии.
Впервые на “аристократических” моделях был установлен модернизированный V12 производства БМВ от модели BMW 750i, с мощностным потенциалом 326 л.с., функционирующий в тандеме 5-ступенчатой автоматикой КПП от бренда ZF.
Для модели Сильвер Сераф была спроектирована и новая, абсолютно независимая, пружинно-рычажная подвеска с более жёсткими пружинами и электроникой регулирующей жёсткость амортизаторов.
Внутреннее пространство исполнено в классическом стиле, с применением деревянных панелей высокого качества и кожи светлого оттенка. Также в наличии имеется первоклассная аудиосистема с проигрывателем на три пары компакт-дисков.
Напоследок о динамических характеристиках габаритного седана. До 97 км/ч Роллс разгоняется за семь секунд, до 161 км/ч за 17,1 секунды, максимально возможный скоростной предел - 225 км/ч. Учитывая что снаряженная масса авто дотягивает до 2302 кг, а полная равняется 2752 кг, вполне достойные показатели.
“Третий” Silver Spur появился в 1993-ем году. Внешность роскошного седана изменилась незначительно, однако в техническом плане авто на порядок превосходило предшественника. Машина заполучила модернизированный V8 с объёмом 6750 см3, мощностью под 260 л.с. и парой клапанов на цилиндр.
Третье поколение Silver Spur оказалось самое скромное по тиражу — всего 211 единиц сошло с конвейера в промежуток с 1993-го по 1996-ой год.