Rolls Royce Phantom:
Автомобильная промышленность с самого начала её зарождения стремилась создавать из ряда вон выходящие вещи. Конечно, таких примеров когда подобная идея воплощенная в жизнь живёт и по день сегодняшний — единицы. Среди них Роллс-Ройс занимает своё место вполне заслуженно. Каждый автомобиль выходящий за ворота производства этого британского производителя — реальное тому доказательство. Это фундаментальный символ престижа и величия. Это всё весьма вплотную касается такой модели, как Rolls Royce Phantom.
Относительно элегантности этой машины, то не она стоит во главе угла — здесь доминирует порода. На зря сам производитель подчёркивает что его изделие не имеет отношения к модному по теперешним временам стилю ретро. Суть Rolls Royce Phantom — традиции.
На протяжении века, каждую новую аристократическую модель проектируют руководствуясь конкретными требованиями. Первое — строго установлен размер колёс, они должны быть огромными. У Фантома — 31 дюйм, это около восьмидесяти сантиметров наружного диаметра. Кстати сказать, центральная их часть с шильдиком RR во время движения не вращается, это благодаря собственно внедрённой системе подшипников.
Так же традиционной является и высота этого аристократического автомобиля, она равна двойной высоте колеса. Относительно элементов кузова, то задняя стойка должна иметь такую ширину, чтобы скрывать профиль сидящего на заднем сидении пассажира. Помимо этого, линия проведённая по нижней кузовной части к передку, должна вздыматься, это в свою очередь по мнению дизайнеров будет подчёркивать динамичность авто. Все эти правила учтены в новом Rolls Royce Phantom.
Что касается силового агрегата, то и здесь всё по традиции. Роскошь должна быть роскошной во всём, по этому в подкапотное пространство установили «щедрый» как по нынешним автомобильным меркам V-образный двенадцатицилиндровый исполин, с объёмом 6,75 л.