Toyota Yaris Verso:
Toyota Yaris Verso — автомобиль класса компактвэн за основу для которого был взят хэтчбек Yaris. Версо взял свой старт в 2000-ом году. В 2003-ем на автошоу в Женеве дебютировала обновлённая версия машины, которую выделили небольшие доработки экстерьера и новая силовая установка под капотом. Производили версию Версо до 2004-го года, после чего автомобиль покинул конвейер без приемника.
Ярис в модификации Версо имеет в своём внутреннем пространстве пять посадочных мест. Что касается внешних габаритных данных, то они таковы: Д/Ш/В/Б — 3860/1690/1680/2500 мм. Клиренс как для российских реалий конечно весьма скромен — всего 120 мм. Снаряжённая же масса этого японского автомобиля, в зависимости от модификации колеблется от 1005 до 1055 килограмм.
Относительно силовых агрегатов, то на Toyota Yaris Verso нашли своё место две атмосферные бензиновые «четвёрки» с распределённым топливным впрыском: 1,3-литровый движок выдающий 86 лошадок и 124 Нм тяги, а также полторалитровый 106-сильный движок, крутящий момент которого доходит до отметки 143 Нм.
Кроме того, для Toyota Yaris Verso предлагался и дизельный мотор в турбонаддувном исполнении, объёмом 1,4 литра и с мощностным потенциалом в 75 лошадиных сил. Крутящий момент такого силового агрегата имел показатель 170 Нм.
Все силовые агрегаты могли передавать свой крутящий момент посредством механической пятиступенчатой, либо четырёхдиапазонной автоматической коробки передач. В версии для рынка Европы, автомобиль имел привод на передние ведущие колёса, в Японии же, был доступен вариант и с полноприводной трансмиссией.
В основе конструкции Toyota Yaris Verso лежала удлинённая платформа от кузова хэтчбек первой генерации Яриса. В шасси имелась независимая подвеска типа МакФерсон в передней части и торсионная балка сзади.