ВАЗ 2101:
В основе Lada 2101, выпуск которой начался в начале 70-х годов прошлого столетия, лежит, награжденный в 1964-м году гордым титулом «Автомобиль года», ФИАТ-124.
ВАЗ 21013 и 21011 – модификации 2101, имели модернизированный кузов и объев двигателей 1,2 и 1,3 литра. Более глобальных изменений претерпела модель 21011, выпущенная в масштабное производство в 1974. Авто получило новые сидения более удобной конструкции, встроенные непосредственно в панель дверей пепельницы, ранее находящиеся в задних подлокотниках, несколько изменились и органы управления автомобиля, а так же данная модификация получила новый мощный двигатель объемом 1,3 литра, имеющий в своем распоряжении 69 лошадиных сил.
Внешний облик модификаций так же выгодно отличался от 2101. Решетка радиатора имела более частый горизонтальный переплет, а нижняя часть передней панели обзавелась четырьмя вентиляционными прорезями. Взамен неуклюжим «клыкам» пришли аккуратные резиновые накладки по всему периметру бампера. Задние стойки кузова теперь имели отсеки принудительной вытяжной вентиляции, прикрытые эстетичными решетками, что позволило обеспечить оптимальную циркуляцию воздуха в салоне. Поворотники и стоп-сигналы дополнились отражателями, а так же появился сигнал заднего хода. Прекратилось производство этой легендарной модели в 1982 году.