Morgan Aero 8:
Первой из европейских компаний, рискнувшей использовать новую продукцию фирмы Alcan, представителя немецкой металлургии, была компания Morgan. Детали, выполненные из алкановских алюминиевых листов, соединяются суперклеем. Для увеличения прочности они соединяются ещё и заклёпками. Каркас кузова Morgan Aero 8 лишён деревянных деталей в полу, в передней стенке кузова, в кожухе над карданным валом. Да и многие другие детали выполнены из алюминия.
Последний Morgan Aero 8 получил значительно улучшенные показатели аэродинамики. Под крыльями Аеro 8 выпуклой формы без труда разработчики спрятали спойлер. Лаборатория Motor Industry Research Association взяла на себя аэродинамические исследования. В итоге коэффициент сопротивления Сх оказался равным 0,39.
Силовыми агрегатами для Morgan Aero 8 стали новейшие модификации двигателей таких же, как те, что фирма BMW ставит на свои модели Х5 и 540і. Для более лёгкого Morgan крутящий момент уменьшен, он составляет при 3700 оборотах в минуту 430 Нм. Мощность в 286 лошадиных сил автомашина развивает при 5500 оборотах в минуту. Компания BMW поставила уже 250 таких двигателей. Специалисты из Германии оснастили данную модель электронной педалью газа, иммобилайзером, круиз-контролем. Morgan Aero 8 развивает максимальное показание скорости в 256 километров в час, а до ста километров машина может разогнаться за пять секунд.
Впервые в автомашинах такого класса на Aero 8 установлено стекло с внутренним обогревом. В салоне автомобиля шум практически не чувствуется, на скорости в 110 километров час показатели шума показывают всего 80 дб. Глубокие удобные сиденья имеют изысканную отделку – кожу сорока оттенков, алюминиевые панели, неокрашенное дерево. Двери украшены крохотными стеклянными треугольничками в хромированных рамках. У этого подобия форточек не открываются стеклянные сектора, зеркала заднего вида крепятся непосредственно к стёклам.