Holden Apollo:
Holden Apollo – продукт совместного производства австралийской компании Holden и японской Toyota, автомобиль представлял собой результат бейдж-инжиниринга, где за основу была взята модель Camry.
Первая модель Apollo была построена на основе Camry V20 (1986-1990), при этом каких-либо изменений производитель не делал, были лишь заменены логотипы и эмблема на капоте. Для австралийских потребителей были доступны несколько модификаций с рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 л или 2 л и один V6 объемом 2,5 л. На выбор были доступны или 5 МКПП или «автомат» с четырьмя передачами. Помимо переднеприводной версии, выпускалась также модель с полноприводной трансмиссией. Наряду с седаном, выпускался также универсал.
В зависимости от версии будь то SL, SLX или SLE автомобили отличались уровнем оснащения. При этом самая богатая версия оснащалась кожаным салоном, легкосплавными дисками и многим другим оборудование, тогда как самая бюджетная версия стоило относительно дешево.
Первое поколение Holden Apollo выпускалось с 1989 по 1993 год, претерпев в 1991 году небольшой фейслифтинг сменив внутризаводское обозначение с JK на JL.
В 1993 году Holden приступил к выпуску второго поколения Apollo, построенного на базе Camry поколения обозначавшегося как SDV10/VDV10. Первый вариант это оснащенный четырехцилиндровым двигателем автомобиль, тогда как на вторую версию устанавливался V6. Совершенно новые двигатели объемом 2,2 или 3,0 литра заслужили славу как надежных и неприхотливых агрегатов. Новинка получила сразу ряд новшеств, так на Apollo появилась система АБС, круиз-контроль и дисковые тормоза сзади, правда только для модели с V6.
В 1995 году модель Apollo JM, была заменена на JP, отличавшуюся от предшественника лишь небольшими нюансами во внешности, дисковыми тормозами с АБС для всех моделей. Последний Apollo сошел с конвейера в 1996 году, однако в салонах дилеров был в наличие еще до 1997 года.