Maserati Mexico:
Maserati Mexico — купе с пассажирской формулой 2+2, производимое брендом Мазерати в период с 1966-го по 1972-ой год.
К концу 50-х марка Мазерати сорвала не плохой ассортимент самых разнообразных призов в автоспорте. Для пиара своего имени этого более чем хватало, поэтому соревновательные программы на Мазерати начали потихоньку прикрывать, а модельный ряд стал наполняться машинами «прогулочного типа», динамичными, но не экстремальными.
Апофеозом этого направления явилась модель Куаттропорте, производство которой стартовало в 1966-ом году. На той же платформе базировалась и модель Мексико, однако внешний вид у неё был по-привлекательней чем у первой.
История Мазерати с мексиканским названием началась осенью 1965-го года. Тогда на автошоу в Турине публике был продемонстрирован прототип разработанный кузовным ателье Vignale. Шасси было предоставлено от модели Maserati 5000 GT с 4,9-литровым силовым агрегатом. Когда автосалон закрылся, машину приобрёл мексиканский президент Адольфо Лопес Матеос. Одной из версий является то, что именно по этой причине большое купе GT-класса получило такое название. Но более правдоподобно выглядит другое обстоятельство: машину назвали в честь гран-при Мексики, которое в 1966-ом году взял Джон Сертиз находясь за штурвалом Cooper-Maserati T81.
Серийную вариацию публика увидела в 1966-м году в Париже. Купе делило свою платформу с Куаттропорте, однако оно отличалось на 11 см укороченной базой. Роль силового агрегата взяла на себя V-образная «восьмёрка», с объёмом 4,7 литров и мощностным потенциалом в 290 лошадиных сил. Примечательным фактом является то, что на этот мотор устанавливали две пары карбюраторов Weber 38 DCNL5. Двигатель работал в паре с пятискоростной коробкой скоростей ручного типа управления от ZF. Этот тандем с гарантией мог разогнать Maserati Mexico до максимальных 250 км/ч.