Bentley Continental:
Bentley Continental представляет собой автомобиль класса люкс. Автомобили этой фирмы отличаются повышенным уровнем надежности, так как сборка осуществляется не на конвейере, а ручным методом. Первый автомобиль этой марки был разработан F. Т. Burgess совместно с Henry Varley в 1919 году в Англии и имел объем двигателя в три литра. В 1929 году объем двигателя увеличился и стал составлять 4, 5 литров, что позволило автомобилю передвигаться на более высокой скорости.
В 1921 году гонщик Bentley Френк Клемент участвовал в гонке на этом автомобиле и занял первое место. С 1927-1930 года автомобиль занимал лидирующие позиции в гонках. В 1928-1930 году появилась модель «Спид Сикс», которая отличалась наличием двигателя объемом 6,5 литров. Машина, произведенная в Криклвуде в конце 1930 года, стала самой дорогостоящей, так как имела объем двигателя 8 литров и была оснащена роскошным закрытым кузовом.
О высоком уровне комфорта свидетельствует появившийся электронный блок управления. Автомобиль выпускался с различными типами кузова - закрытый двухместный, открытый двухместный, купэ, седан, двухместный или четырехместный кабриолет.
Сегодня компания Bentley Motors выпускает 4-х местное купе, оснащенное двумя дверями класса люкс. Машина оснащена мощным 12-ти цилиндрованным твинтурбированным двигателем и имеет мощность 675 лошадиных сил. Объем потребляемого топлива составляет 26,5 литров на 100 км. С 2012 года доступна модель, разработанная совместно с Audi с 8-ми цилиндрованным двигателем, объем которого достигает 4 литра. Расход топлива составляет 10, 5 литров на 100 км. Восьми-ступенчатая коробка передач этой модели в дальнейшем стала использоваться и на менее экономичной 12-ти цилиндрованной версии.
Автомобиль этой марки оснащен вентилируемыми тормозными дисками. Тормозная система изготовлена на основе использования технологии Brake Assist. Максимальная скорость разгона транспортного средства может достигать 318 км/ч. Объем бензобака составляет девяносто литров. Со временем автомобиль Bentley Continental стал более поворотным и азартным, так как полный привод значительно видоизменился.
Во внешности машины также происходили различные изменения: менялся нижний воздухозаборник, решетка радиатора, размер выхлопных труб. Интерьер салона имеет богатую цветовую гамму. Автомобиль вместительный. Цвета кожи и обивки подбираются на выбор покупателя. Все часто используемые опции управляются с помощью трёхспицевого рулевого колеса.